Drip tape

Drip irrigation systems – isn’t complicated engineering system, where the water in the system of main pipelines, served in a drip pipes true round droppers.

Water is supplied to the root zone of plants, creating a zone of stable moisture crops. A feature of drip irrigation is to supply water to each plant according to the needs of the growing season.  Whereby water and energy 2 ... 5 times save than conventional irrigation methods, as in 3 ... 4 times reduced application rate of fertilizers, which are fed together with water into the root zone of each plant.

Drip irrigation is considered to be the most effective, mobile and modern views of irrigation, which gives him an advantage over the traditional irrigation and raining. Drip irrigation allows to deliver water and fertilizer dosing strictly in root zone of plants according to his daily plan.

We offer a universal drip tape with a built-in self-cleaning flat dripper of the labyrinth type, the distances between the emitters of the drip tape can drip watering 20, 30, 40, 50 and 70 cm, as well as the diameter of the ribbon 16 mm, 20 mm and 25 mm according to the customer's request. Also there is a full complement of assortment of connecting and sealing accessories.

Order by number
+(99890) 349-3388
+(99890) 175-4444
+(99871) 279-7996

Капельная лента

Системы капельного полива - это относительно не сложный инженерно-технический комплекс, в котором вода по системе магистральных трубопроводов, подается в полиэтиленовые трубопроводы со встроенными капельницами (эмиттерами).
Вода подается непосредственно в корневую зону растений, что позволяет создать зону стабильного увлажнения в корневой области выращиваемых культур. Главной особенностью капельного полива или капельного орошения является подача воды непосредственно каждому растению, в соответствии с его потребностью в воде в течение всего периода вегетации. Благодаря этому расход воды и энергии при капельном поливе в 2...5 раз меньше, чем при традиционных способах полива, так же в 3...4 раза снижаются нормы внесения минеральных удобрений, которые подаются вместе с водой непосредственно в корневую зону каждого растения.
Капельный полив по праву считается наиболее эффективным, мобильным и современным видом орошения, что дает ему ряд преимуществ перед дождеванием и орошением по бороздам (арычным поливом). Капельный полив позволяет доставить воду, удобрения и пестициды локально и строго дозирование в прикорневую зону растения в четком соответствии с его ежесуточными потребностями.

Предлагаем универсальный капельная лента с встроенным самоочищающимся плоским эмиттером лабиринтного типа, расстояния между эмиттерами капельной ленты капельный полив можем менять 20, 30, 40, 50 и 70 см , также диаметр ленты 16 мм , 20 мм и 25 мм по требованию агро Заказчика. Также имеется полный  комплектующий ассортимент соединительных и уплотнительных аксессуаров.

 

Заказывайте по номеру
+(99890) 349-3388
+(99890) 175-4444
+(99871) 279-7996